Программирование игрового ИИ в Unreal Engine 5

Изучим виды и разработку игрового ИИ. Разберемся с дружественными и недружественными NPC. Создадим несколько типов NPC, испрльзуя Blueprints и C++

Бесплатный вебинар
14 сентября| 20:00 МСК
На вебинаре мы
  • Обсудим игровой ИИ и его виды

  • Поработаем с Blackboard, Behaviour Tree, BTTask

  • Научимся расширять возможности Blueprints с помощью C+
Действущим разработчикам на Unreal Engine, которые хотят больше углубиться в программирование игрового ИИ и расширение возможностей Blueprints с помощью C++. Также увеличить свои навыки разработки на Unreal Engin 5.
Вебинар будет полезен
Участники получат представление о разработке игрового ИИ. Понимание работы с Blackboard, Behaviour Tree, BTTask. Научатся расширять базовый набор компонент Blueprints используя Unreal Engine 5.
Почему стоит посетить вебинар
Спикер
Виталий Талых
В коммерческой разработке ПО с 2004-го года.
Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR.

Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере. С тех пор реализовал в данном направлении более 5 коммерческих продуктов, в основном на Unreal Engine.

- Опыт работы с Unreal Engine более 8-ми лет
- Опыт работы с Unity более 5-ти лет
- Опыт работы с проприетарными игровыми движками
- Опыт разработки под консоли, мобильные и VR/AR/MR устройства более 4-х лет
- Опыт управления командой разработки более 14-ти лет
- Опыт создания и управления продуктом более 6-ти лет
Преподает в OTUS на курсах:
Unreal Engine Game Developer. Basic
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
14 сентября | 20:00 МСК