Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR.
Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере. С тех пор реализовал в данном направлении более 5 коммерческих продуктов, в основном на Unreal Engine.
- Опыт работы с Unreal Engine более 8-ми лет
- Опыт работы с Unity более 5-ти лет
- Опыт работы с проприетарными игровыми движками
- Опыт разработки под консоли, мобильные и VR/AR/MR устройства более 4-х лет
- Опыт управления командой разработки более 14-ти лет
- Опыт создания и управления продуктом более 6-ти лет