Как ускорить тестирование
в игровой компании

Регистрация закрыта
11 марта в 20:00 (мск)

Бесплатный вебинар-дискуссия

Регистрация на вебинар
Это совершенно бесплатно! Заполняя эту форму вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Обсудим несколько способов ускорения ручного тестирования
на игровом проекте

Поймем, как наладить управление
распределенной командой тестировщиков
Рассмотрим примеры из практики и их метрики ;)
Кому будет полезно:
Руководителям
отделов тестирования / СТО
Senior Game QA / Руководителям IT-проектов
Собственникам бизнеса в игровой индустрии
Дмитрий Шадрин
СПИКЕР ВЕБИНАРА

Ты можешь быть хоть тысячу раз прав, но в какой в этом смысл,
если твой программист плачет?
Дмитрий Шадрин
спикер вебинара
Чему научимся?
составлять матрицы зависимостей
рисовать mind maps
составлять краткие и подробные чек-листы
сокращать регрессионное тестирование
Начните развивать свой IT департамент
с OTUS Онлайн-образование