Секреты тестирования визуальных и аудио элементов в играх

Исследуйте аспекты тестирования звука и изображения в играх: Baldur's Gate 3, Kingdom Come: Deliverance и Hellsinger

Бесплатный вебинар
23 мая | 20:00 МСК
1. Как тестировать визуальные и аудио элементы в играх
2. Анализ особенностей игровых аудиоэлементов по сравнению с кино.
3. Обсуждение распространенных багов изображения и звука в популярных играх
На вебинаре мы рассмотрим:
Для начинающих и опытных тестировщиков, а также для всех интересующихся процессом разработки игр, стремящихся глубже понять, как тестировать визуальные и звуковые компоненты.
Вебинар будет полезен:
Участники узнают, как обнаруживать и документировать баги визуальных и аудио компонентов игр, а также получат представление о процессе создания динамических игровых сред.
В результате вебинара:
Спикер
Василий Смагин
High Ground Games - QA Lead
Перешел в IT-сферу из музыкального продюсирования в 2014-ом году.
Начал с работы в тестировании локализаций в компании CULTURETRANSLATE.
Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision Blizzard.
C 2017-го года работал в Larian Studios над играми: Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 функциональным и аудио QA.
Был QA Lead в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik Games.
В октябре 2022-го впервые попробовал отойти от GameDev и перешел в Melon Fashion Group на должность QA Lead внутренних продуктов 1С.

- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет
- Опыт тестирования AAA-проектов
- Опыт работы QA Lead
Все участники вебинара получат:
3 урока о професии
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
23 мая | 20:00 МСК