1. Как тестировать визуальные и аудио элементы в играх 2. Анализ особенностей игровых аудиоэлементов по сравнению с кино. 3. Обсуждение распространенных багов изображения и звука в популярных играх
На вебинаре мы рассмотрим:
Для начинающих и опытных тестировщиков, а также для всех интересующихся процессом разработки игр, стремящихся глубже понять, как тестировать визуальные и звуковые компоненты.
Вебинар будет полезен:
Участники узнают, как обнаруживать и документировать баги визуальных и аудио компонентов игр, а также получат представление о процессе создания динамических игровых сред.
В результате вебинара:
Спикер
Василий Смагин
High Ground Games - QA Lead
Перешел в IT-сферу из музыкального продюсирования в 2014-ом году. Начал с работы в тестировании локализаций в компании CULTURETRANSLATE. Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision Blizzard. C 2017-го года работал в Larian Studios над играми: Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 функциональным и аудио QA. Был QA Lead в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik Games. В октябре 2022-го впервые попробовал отойти от GameDev и перешел в Melon Fashion Group на должность QA Lead внутренних продуктов 1С.
- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет - Опыт тестирования AAA-проектов - Опыт работы QA Lead
Все участники вебинара получат:
3 урока о професии
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
23 мая | 20:00 МСК
Вы успешно записались на вебинар
Секреты тестирования визуальных и аудио элементов в играх
Дата: 23 мая Время: 20:00 (мск)
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре