На что способен ваш Employer Brand и при чем тут MarHR?

Бесплатное мероприятие о роли HR-маркетолога в команде и его задачах, а также возможных профитах для бизнеса

Онлайн-митап
17 мая | 19:00 МСК
Маркетинговые инструменты помогают бизнесу привлекать клиентов и продвигать продукты на рынке. Но продуктом может быть не только сервис или услуга, но и работа в компании. На продвижение такого продукта среди потенциальных кандидатов, а также действующих сотрудников и ориентирован HR-маркетинг.
MarHR или  HR-маркетолог
Именно в этом и попробуем разобраться!
?
Какие задачи закрывает данная позиция и может ли эти задачи решить HR или внутренний маркетолог?
Нужен ли MarHR только крупным компаниям или в какой момент команде нужно расширяться?
10+ лет опыта в ролях HRBP, Team Lead IT-подбора, Руководитель HR-проектов.
Основная экспертиза: выстраивание коммуникаций, управление HR-системой, трансформация HR-процессов, управление проектами.

Успешно реализовал крупные HR-проекты: Лидерская программа развития, Корпоративный университет, Бесшовная автоматизация HR-процессов и пр.
Senior IT HRBP Samokat Tech
Кирилл Лавренюк
В рамках встречи вы узнаете:
В какой момент в команде нужен специалист по HR-маркетингу
Какие отличия у данной позиции от обычного HR и маркетолога
С чего начинается работа MarHR в компании
Почему воронка подбора зависит от бренда работодателя и какие есть инструменты для его усиления
В эфире также расскажем о ТОП-10 кейсах, которые происходили с бизнесами и как их удалось разрешить благодаря MarHR
Кому будет полезно?
Руководителям HR-маркетинга и DevRel направления
HR и Employer Brand
Тимлидам и собственникам бизнеса
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить эфир
И увеличить эффективность процесса найма

Мы пришлем вам напоминание перед стартом встречи, чтобы ничего не пропустить
Время: 19:00 по МСК
Дата: 17 мая