Событийная / маркетинговая разметка

Узнаем что такое событийная и маркетинговая аналитика, как работать с web- и app-аналитикой и какую пользу это может принести руководителю бизнеса и менеджеру.
Бесплатный вебинар, приуроченный к старту курса «Аналитика для руководителей и менеджеров»

17 июня | 20:00 МСК
Открытый урок курса
Аналитика для руководителей и менеджеров
• Что такое событийная и маркетинговая разметка
• Какие существуют основные интерфейсы и витрины коммуникации с клиентами
• Что такое web- и app-аналитика и как с ней работать
На вебинаре разберем:
Этот вебинар будет полезен
Всем, кто продает через онлайн или онлайн сервисы:
• руководителям и владельцам малого бизнеса
• менеджерам и маркетологам
• руководителям отделов и департаментов среднего и крупного бизнеса

Необходимые знания: базовые знания по web- или app-аналитике.
Вы сможете понять как правильно настроить разметку для сбора данных для продуктовой аналитики и построения воронки продаж для маркетинга / продаж.
В результате вебинара:
Спикер
Более 10 лет опыта управления командами: найм, адаптации и обучение команды в области продаж, маркетинга и аналитики. Занимаюсь анализом бизнеса в целом и определенных бизнес-процессов.

С 2009 года выступаю на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days, Russian Affiliate Congress and Expo и т.д.

В 2012 году организовал и провел первую конференцию по партнерскому маркетингу "Russian Affiliate Days".

Работаю со стеком: Python, Pandas, NumPy, Matplotlib, Power BI, DAX, Power Query, Goodle Data Studio.

Преподаватель курсов: Аналитика для руководителей и менеджеров DWH на основе Arenadata
Михаил Гаркунов
Руководитель направления маркетинговой аналитики
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
17 июня | 20:00 МСК