Работает в GameDev с 2010-го года. Занимал должности: Lead Game Designer, Creative Producer, Live Operations Coordinator. За время работы принимал участие в выпуске и оперировании 16 проектов. Среди них: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis и другие. Управлял командами, оперировал проектами на разных стадиях развития и разных жанров от ситибилдеров до AR и MMO, перерабатывал экономику, создавал LiveOps с нуля, работал со сценарной командой сериала "Ходячие мертвецы". В данный момент работает Senior Game Designer в ААА-студии над крупным проектов.
- Опыт работы в GameDev более 13-ти лет
- Опыт работы в стартапах и больших компаниях
- Опыт менторства, преподавания и найма
- Ментор программы "We In Games" организованной компанией Supercell для финских специалистов игровой индустрии
Преподаёт на курсах: - Senior Game Designer
- Геймдизайн и левел-дизайн
- Team Lead