Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи

Как контролировать клиентский опыт на разных этапах воронки или проекта, а также выстраивание автономной системы работы команды с клиентами.

Онлайн-митап
12 октября | 19:00 МСК
Спикер
Галина Баранова
— Операционный директор Briskly с 10 летним опытом
Работа с клиентами – не только своевременные ответы.
Управление клиентским опытом – важнейшая составляющая системы привлечения, развития и удержания клиентов, без грамотного построения которой бизнес может стать неконкурентоспособным и заработать отрицательную репутацию. А можно изучить механизмы клиентского опыта и вынести из этого лишь пользу!
Именно в этом и попробуем разобраться!
?
Какие существуют системы трекинга команды, которые работают с внешними и внутренними заказчиками?
Как создать самостоятельный процесс работы с клиентами в команде?
Выстроенная система работы с заказчиками помогает:
Отслеживать проблемы на этапе зарождения
Эффективно взаимодействовать с заказчиками
Достигать более высоких результатов в проектах
Галина Баранова
Операционный директор
Briskly
Опыт: в клиентском сервисе 10 лет, 6 лет – как руководитель и бизнес-консультант.
Проекты: создание 5 клиентских сервисов с нуля (средний рост маржинальной прибыли – 20%), внедрение 4 CRM и 3 helpdesk системы.
Компании: Stream Telecom, Pkasko, MeetPartners, Цирк чудес, Посольство Катара в России, Здоровое образование.
Сферы работы: B2B маркетинг, IT для страхования, организация мероприятий и бизнес-тревел, B2G, медицинский digital-маркетинг, FoodTech.
В рамках встречи вы узнаете:
Топ-5 критериев и инструментов оценки клиентского опыта
Кейсы отрицательного клиентского опыта и его последствий
Что такое клиентский опыт и почему важен не только внешний, но и внутренний опыт
Топ-3 метрики клиентского опыта, а также способы внедрения их в работу
Кому будет полезно?
Менеджерам проектов и продукта
Тимлидам и руководителям команд
Владельцам бизнеса и стартаперам