В коммерческой разработке ПО с 2004-го года.
Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году.
С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR.
Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере.
- Опыт работы с Unreal Engine более 9-ти лет
- Опыт работы с Unity более 6-ти лет
- Опыт работы с проприетарными игровыми движками
- Опыт разработки под консоли, мобильные и VR/AR/MR устройства более 5-ти лет
- Опыт управления командой разработки более 15-ти лет
- Опыт создания и управления продуктом более 7-ми лет
Участвовал в разработке - NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6