Открытый урок курса
Unreal Pro
10 июня | 20:00 МСК

Система инвентаря игрока на Unreal Engine

Бесплатный вебинар, приуроченный к старту курса «Unreal Engine Game Developer. Professional»

• Создание инвентаря с помощью С++
• Настройка визульной части инвентаря на Blueprints
• Реализация демонстрационного проекта
На вебинаре разберем:
Этот вебинар будет полезен
действующим разработчикам на Unreal Engine
• Создавать инвентарь с помощью С++
• Настраивать визульную часть инвентаря на Blueprints
• Реализовывать демонстрационный проект
В результате вебинара вы сможете:
Спикер
В коммерческой разработке ПО с 2004-го года.
Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году.
С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR.
Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере.

- Опыт работы с Unreal Engine более 9-ти лет
- Опыт работы с Unity более 6-ти лет
- Опыт работы с проприетарными игровыми движками
- Опыт разработки под консоли, мобильные и VR/AR/MR устройства более 5-ти лет
- Опыт управления командой разработки более 15-ти лет
- Опыт создания и управления продуктом более 7-ми лет
Участвовал в разработке - NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
10 июня | 20:00 МСК