Открытый урок курса
Unity Game Developer. Professional
15 августа | 20:00 МСК

Создание универсальных компонентов с помощью атомарного подхода в Unity

Атомарная библиотека для написания гибкого и переиспользуемого кода

  • Рассмотрим ООП подходы
  • Запрограммируем системы с помощью рекативного подхода
  • Реализуем объекты в виде данных и логики
  • Создим универсальные компоненты: здоровье, нанесение урона, перемещение, смерть
На вебинаре:
Этот вебинар будет полезен:
Действующим Unity-разработчикам, которые хотят изучить архитектуру и атомарный подход
  • Рассмотрите ООП подходы
  • Сможете запрограммировать системы с помощью рекативного подхода
  • Сможете реализовать объекты в виде данных и логики
  • Создадите универсальные компоненты: здоровье, нанесение урона, перемещение и смерть
В результате вебинара:
Спикер
Последняя позиция - Team Lead в VR Supersonic
Был ментором в Яндекс.Лицее по разработке на Unity
Одна из разработок это IDLE игра с 100+ тыс. игроками в Яндекс.Играх
В Unity работает с 2019-го года

  • Опыт программирования 5 лет
  • Опыт коммерческой разработки 3 года

Преподаёт на курсах:
  • Unity Game Developer. Basic
  • Unity Game Developer. Professional
Николай Терентьев
Team Lead Unity
Бесплатный урок курса
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Сертификат со скидкой на покупку курса
Быстрей к успеху придёт тот, Кто скидку и бонус наш заберёт
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
Открытый урок курса
Unity Game Developer. Professional
Создание универсальных компонентов с помощью атомарного подхода в Unity
15 августа 20:00 МСК
Спикер:
Николай Терентьев
Поздравляем, вы записаны на мероприятие
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре
Открытый урок курса
Unity Game Developer. Professional
Создание универсальных компонентов с помощью атомарного подхода в Unity
15 августа 20:00 МСК
Спикер:
Николай Терентьев