Этот вебинар — лишь небольшая часть большого образовательного курса «Специалист поддержки пользователей в IT», который создан для освоения ключевых навыков и знаний, необходимых сотруднику технической поддержки. В рамках курса вы не только получите теоретические знания, но и сможете применять их на практике под руководством опытных преподавателей.
Программа курса включает в себя изучение процессов внутри поддержки пользователей, инструментов и технологий Help Desk и коммуникационных стратегий во взаимодейсвии с пользователями, которые помогут вам уверенно освоить эффективное решение инцидентов и обращений, понять, какие метрики и критерии обеспечивают высокий уровень Help Desk, как использовать необходимые инструменты и технологии.
Узнайте больше о курсе и присоединяйтесь к нашим участникам, чтобы получить полный доступ к знаниям и практическим материалам.