19 ноября | 20:00 МСК
Открытый урок курса
Специалист по поддержке пользователей в IT

Работа со сложными обращениями в службу поддержки. И причём тут постмортем?

Специалист поддержки – профессия очень разноплановая, но всегда помогает другим людям.

  • На занятии вы узнаете про назначение поддержки – только ли закрытие обращений может быть у поддержки.
  • Что делать, если произошёл крупный инцидент?
  • Вы познакомитесь с примерами сложных обращений, как поддержка помогает пользователям или бизнесу.
  • Что такое постмортем и как поддержка участвует в нём?
На вебинаре узнаете:
Этот вебинар будет полезен:
  • IT-специалистам, которые хотят расширить своё понимание роли специалиста поддержки
  • Тем, кто хочет "войти в IT" и хочет разобраться, что делает поддержка
  • Сотрудникам поддержки, которые хотят повысить свою насмотренность.
  • Вы узнаете, как поддержка помогает не только пользователю, но и бизнесу.
  • Вы увидите примеры обращений в поддержку и как поддержка их отработала. Специалист поддержки – профессия очень разноплановая, но всегда помогает другим людям.
В результате вебинара:
Спикер
Ведёт: Руководитель поддержки пользователей в IT, Специалист поддержки пользователей в IT
Сергей Харитонов
Директор центра ИТ поддержки РАНХиГС
Этот вебинар — лишь небольшая часть большого образовательного курса «Специалист поддержки пользователей в IT», который создан для освоения ключевых навыков и знаний, необходимых сотруднику технической поддержки. В рамках курса вы не только получите теоретические знания, но и сможете применять их на практике под руководством опытных преподавателей.

Программа курса включает в себя изучение процессов внутри поддержки пользователей, инструментов и технологий Help Desk и коммуникационных стратегий во взаимодейсвии с пользователями, которые помогут вам уверенно освоить эффективное решение инцидентов и обращений, понять, какие метрики и критерии обеспечивают высокий уровень Help Desk, как использовать необходимые инструменты и технологии.

Узнайте больше о курсе и присоединяйтесь к нашим участникам, чтобы получить полный доступ к знаниям и практическим материалам.
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
Открытый урок курса
Специалист по поддержке пользователей в IT
Работа со сложными обращениями в службу поддержки. И причём тут постмортем?
19 ноября 20:00 МСК
Спикер:
Сергей Харитонов
Поздравляем, вы записаны на мероприятие
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре
Открытый урок курса
Специалист по поддержке пользователей в IT
Работа со сложными обращениями в службу поддержки. И причём тут постмортем?
19 ноября 20:00 МСК
Спикер:
Сергей Харитонов