Как провести разбор ошибок и ни с кем не поссориться

От инцидентов не застрахован никто. Помимо умения работать в экстремальной ситуации и ликвидировать ее последствия очень важно уметь провести ее разбор: понять причины, оценить последствия и сделать выводы.

Бесплатный вебинар
20 мая | 20:00 МСК
  • Руководителям службы поддержки
  • Операционным менеджерам, курирующим поддержку
Вебинар будет полезен:
  • Что должно быть в разборе инцидента и чего там не должно быть никогда
  • Как должен и как не должен работать Postmortem
  • Познакомитесь с примерами и антипримерами из реальной жизни
В результате вебинара:
Спикер
Константин Кафтан
Ведущий менеджер проектов Авито
Больше 10 лет занимается управлением, создаёт и реформирует департаменты технической поддержки и клиентского сервиса.

Работал с производителями аппаратных средств, с разработчиками программного обеспечения, с премиальными и бюджетными решениями, с B2B и B2C; с российскими и международными компаниями: «Paragon Software», «SPB», «Software House», «IPONWEB», «ВКонтакте».
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
20 мая | 20:00 МСК