15 августа | 20:00 МСК
Открытый урок курса Руководитель поддержки пользователей в IT

Заходят тимлид и сотрудник поддержки в бар, а там матрица компетенций...

Самым доступным инструментом планирования и оценки команд является Матрица компетенций. Вот о ней и поговорим.

С этими вопросами сталкивается каждый руководитель:
- Как определить направление развития сотрудника?
- О чем говорить на Performance Review?
- Как не зависеть от конкретного сотрудника?
- Как оценить, насколько адекватна зарплата сотрудника его пулу задач?
- Как понять, сотрудник с какими компетенциями усилит команду и нужны ли еще сотрудники?
На вебинаре:
Этот вебинар будет полезен:
  • Руководителям подразделений технической поддержки
  • специалистам технической поддержки.
Спикер
Больше 10 лет занимается управлением, создаёт и реформирует департаменты технической поддержки и клиентского сервиса.

Работал с производителями аппаратных средств, с разработчиками программного обеспечения, с премиальными и бюджетными решениями, с B2B и B2C; с российскими и международными компаниями: «Paragon Software», , «Software House», «IPONWEB», «ВКонтакте», «Авито».
Константин Кафтан
менеджер core-проектов, WildBerries
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
Открытый урок курса Руководитель поддержки пользователей в IT
Заходят тимлид и сотрудник поддержки в бар, а там матрица компетенций...
15 августа 20:00 МСК
Спикер:
Константин Кафтан
Поздравляем, вы записаны на мероприятие
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре
Открытый урок курса Руководитель поддержки пользователей в IT
Заходят тимлид и сотрудник поддержки в бар, а там матрица компетенций...
15 августа 20:00 МСК
Спикер:
Константин Кафтан