19 ноября | 20:00 МСК
Открытый урок курса
Руководитель поддержки пользователей в IT

Knowledge-centered service и модели структуры Баз Знаний

Knowledge-centered service - фреймворк, который отлично зарекомендовал себя при реанимации и актуализации баз знаний, а понимание основ структуризации как самой КВ, так и статей помогут сделать её понятной и читаемой

  • Knowledge-centered service
  • Структура KB
  • Структура и целеполагание статей
На вебинаре:
Этот вебинар будет полезен:
Менеджерам и супервайзерам службы поддержки, как продуктовой, так и IT-helpdesk'a
  • перечислить основные подходы к структурированию баз знаний и статей в них;
  • объяснить, как разные подходы решают конкретные задачи команды
В результате вебинара:
Спикер
Больше 10 лет занимается управлением, создаёт и реформирует департаменты технической поддержки и клиентского сервиса.

Работал с производителями аппаратных средств, с разработчиками программного обеспечения, с премиальными и бюджетными решениями, с B2B и B2C; с российскими и международными компаниями: «Paragon Software»,, «Software House», «IPONWEB», «ВКонтакте», «Авито».
Константин Кафтан
WildBerries - Менеджер Core-проектов
Этот вебинар — лишь небольшая часть большого образовательного курса Руководитель поддержки пользователей в IT, который создан для освоениия основ управления командами поддержки и ИТ-услугами. В рамках курса вы не только получите теоретические знания, но и сможете применять их на практике под руководством опытных преподавателей.

Программа курса включает в себя структурные элементы поддержки, работу тимлида с командой и “оцифровку” поддержки, которые помогут вам понять, как формировать команду с нуля, улучшить качество принимаемых решений и оптимизировать процессы, качественно и количественно оценив эффективность изменений.

Узнайте больше о курсе и присоединяйтесь к нашим участникам, чтобы получить полный доступ к знаниям и практическим материалам.
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
Открытый урок курса
Руководитель поддержки пользователей в IT
Knowledge-centered service и модели структуры Баз Знаний
19 ноября
20:00 МСК
Спикер:
Константин Кафтан
Поздравляем, вы записаны на мероприятие
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре
Открытый урок курса
Руководитель поддержки пользователей в IT
Knowledge-centered service и модели структуры Баз Знаний
19 ноября
20:00 МСК
Спикер:
Константин Кафтан