LiveOps или как увеличить финансовые показатели игры и удержание игроков?

Онлайн-митап
8 ноября | 19:00 МСК
Обсудим, как выстроить эффективный процесс развития и роста популярности игр на рынке, используя LiveOps процессы.
Руслан Казанцев — ex–Live Operations Coordinator в Netfix с опытом в GameDev более 13 лет.
Во время эфира обсудим:
  • Весь флоу подготовки данного процесса – механики, расписание, управление магазином, циркуляция контента и взаимодействие с игровыми сторами,
  • Рекомендации, когда стоит использовать LiveOps, основанные на кейсах спикера,
  • Влияние данных процессов на финансы и Unit-экономику игр,
  • Классический годовой цикл LiveOps проектов – как лучше распланировать и что учесть
Я покажу свои кейсы и решения, и на основании этого выделю основные составляющие хорошей системы использования LiveOps процессов практически для любой игры.
Руслан Казанцев
ex–Live Operations Coordinator в Netfix
– В IT более 13 лет,
– Работал с проектами: The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis,
– Перерабатывал экономику игр, создавал LiveOps с нуля,
– Работал со сценарной командой сериала "Ходячие мертвецы",
– Ментор программы "We In Games", организованной компанией Supercell для финских специалистов игровой индустрии
Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный чек-лист «Топ-10 метрик по увеличению финансовых показателей игры и ER игроков».
Кому будет полезно?
Product Owners и Product Managers, которые хотят улучшить свои продукты и оптимизировать процессы в команде
Game Designers, которые хотят усилить свой инструментарий и применить его в своих проектах
Разработчикам, которые уже создавали игры и хотят, чтобы их игры регулярно поддерживала аудитория
  • Сформировать план действий по внедрению LiveOps процессов в свою игру
  • Повысить уровень вовлеченности в свою игру
  • Избежать основных ошибок при планировании процессов
По итогу встречи вы сможете:
Эфир, разделенный на 4-5 смысловых блоков. По окончании каждого блока время на вопросы как от ведущего, так и от аудитории. В конце разбор реальных практических кейсов от слушателей.
Формат