Открытый урок курса
Senior GD
17 июня | 20:00 МСК

Как геймдизайнеру решить, над чем работать в проекте? Как выбрать фичу или механику?

Бесплатный вебинар, приуроченный к старту курса «Senior Game Designer»

• Как оценить идею и будущую фичу?
• Как расставлять приоритеты в разработке игры?
• Что такое RICE анализ?
• Отличия тактических и стратегических решений и их последствия
На вебинаре разберем:
Этот вебинар будет полезен
• Для геймдизайнеров,
• Для разработчиков или инди-разработчиков,
• Для product-менеджеров и владельцев продукта
• Оценивать идею и будущие фичи
• Расставлять приоритеты в разработке игры
• Делать RICE анализ
• Понимать отличия тактичских и стратегических решений
В результате вебинара вы сможете:
Спикер
Занимал должности: Lead Game Designer, Creative Producer, Live Operations Coordinator. За время работы принимал участие в выпуске и оперировании 16 проектов. Среди них: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis и другие. Управлял командами, оперировал проектами на разных стадиях развития и разных жанров от ситибилдеров до AR и MMO, перерабатывал экономику, создавал LiveOps с нуля, работал со сценарной командой сериала "Ходячие мертвецы". В данный момент работает Senior Game Designer в ААА-студии над крупным проектом.

- Опыт работы в GameDev более 13-ти лет
- Опыт работы в стартапах и больших компаниях
- Опыт менторства, преподавания и найма
- Ментор программы "We In Games" организованной компанией Supercell для финских специалистов игровой индустрии
Работает в GameDev с 2010-го года.
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
17 июня | 20:00 МСК