25 июля | 20:00 МСК
Открытый урок курса
Customer Journey Expert

Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов

• Что такое JTBD
• Как исследовать задачи клиентов с точки зрения маркетинга
• Как определять боли клиентов
На вебинаре разберем:
Этот вебинар будет полезен:
• бизнес-аналитикам
• product менеджерам
• начинающим CJE-специалистам
• желающим научиться создавать продукт, который будет отвечать потребностям клиентов и иметь высокие продажи
• Как применяется JTBD
• Какими методами мы собираем для нее данные
• Основные виды болей клиентов и их классификацию
На вебинаре узнаете:
• научитесь более точно понимать боли клиентов;
• узнаете как сегментировать их на базе методологии JTBD, а значит, лучше фокусировать маркетинговые усилия;
• научитесь строить конкретные карты клиентских потребностей.
Результат занятия:
Спикер
Маркетолог (13 лет опыта работы) в компаниях от завода Тяжмаш до банка Абсолют, а также директор по цифровой трансформации (сеть отелей Корстон, российская Coca-cola) и консультант по цифровой трансформации (Сколково, СКБ Контур).

Два высших образования (юридическое и экономическое). В настоящее время управляет собственной компанией по разработке программного обеспечения, консультирует по вопросам цифровой трансформации и цифровизации маркетинга малый и средний бизнес.
Алексей Добрусин
Все участники вебинара получат
Запись открытого вебинара
Бесплатный урок
курса
Сертификат со скидкой на покупку курса
Запишитесь на мероприятие
И мы пришлем вам напоминание перед стартом вебинара, чтобы ничего не пропустить
Открытый урок курса
Customer Journey Expert
Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов
25 июля
20:00 МСК
Спикер:
Алексей Добрусин
Поздравляем, вы записаны на мероприятие
Выберите удобный способ получить бонусы и напоминание о предстоящем вебинаре
Открытый урок курса
Customer Journey Expert
Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов
25 июля
20:00 МСК
Спикер:
Алексей Добрусин